Навигация: Англия / новости / Глобализация и Интернет меняют традиции Рождества в Великобритании
Глобализация и Интернет меняют традиции Рождества в Великобритании
23.12.2005
Великобритания, как и многие другие страны мира, готовится к празднованию главного праздника года - Рождества.
Домохозяйки закупают продукты к рождественскому столу, в офисах уже прошли традиционные Кристмас-пати, и люди готовятся отметить праздник у домашнего очага, зачастуя используя Рождество как единственную возможность встретиться с родственниками.
Однако глобализация и распространение Интернета все больше влияют на традиции, сопутствующие этому главному празднику года.
Все больше компаний и учреждений взамен обычных бумажных рождественских открыток рассылают своим бизнес-партнерам и клиентам электронные поздравления, сопровождая их пометкой о том, что сэкономленные средства пущены на благотворительность.
Кто-то приветствует эту инициативу за гуманное отношение к природе и людям, а кто-то считает бумажные открытки с написанными от руки словами поздравления одной из нерушимых традиций.
Интернет все чаще становится и главным местом для так называемого "кристмас-шоппинга". По оценкам газеты "Таймс", всего в ноябре-декабре этого года британцы совершили 24 миллиона покупок в режиме онлайн, потратив на них около 5 миллиардов фунтов стерлингов.